

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Осмельтесь мыслить самостоятельно.
Вольтер
Свежие статьи


май
Верстка страниц сайта с помощью Gulp и Live Reload
При верстке страниц часто возникает ситуация, когда для многих из них меняется только содержимое, тогда как, такие блоки как заголовок, меню сайта, подвал остаются неизменными. При верстке небольшого количества страниц это не вызывает особых неудобств, однако, если количество страниц, которые надо сверстать превышает 10-20 уникальных страниц, количество рутинных операций, а вслед за ними и ошибок возрастает.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы


май
Уменьшение баннера при прокрутке страницы вниз
Наверняка вы много раз видели на сайтах, как фоновая картинка при прокрутке вниз плавно уменьшалась в размерах до полного исчезновения, чтобы дать возможность пользователю просматривать контент. Давайте приступим к реализации этого эффекта.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев


май
Блок со скошенным углом на CSS
Существует несколько способов создания блоков со скошенными углами на CSS. Блоки со скошенными углами можно использовать для секций или для всевозможных карточек на сайтах. На макетах для верстки такой способ отрисовки блоков довольно часто встречается.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы