<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Как установить и настроить JSHint

Как установить и настроить JSHint

При написании JavaScript кода, новички неизбежно допускают ошибки и это нормально. Плагин JSHint как раз позволяет вовремя увидеть все допускаемые ошибки, когда вы пишите свой код в редакторе. На этом уроке мы рассмотрим как установить и настроить данный плагин для редактора VS Code.


Установка JSHint для VS Code

Для работы плагина JSHint, у вас уже должна быть установлена среда Node.js.


Шаг 1) Включите плагин JSHint во вкладке «Расширения»
Шаг 2) Установите npm пакет

NPM это менеджер пакетов, входящий в состав Node.js. В веб-разработке уже существует много готовых решений: компиляторы, плагины и еще много всего полезного. С помощью пакетного менеджера можно быстро все эти полезности устанавливать и что немаловажно, находится они будут в одном месте на вашем компьютере.

Для установки плагина глобально, откройте вкладку «Терминал», введите команду npm install -g jshint и нажмите клавишу «ENTER». Вместо слова install, можно прописать сокращенное название«i».


Как установить и настроить JSHint.

Теперь проверим, как это все работает. Сделаем намеренно ошибки в коде. Например пропустим точку с запятой на конце. Плагин сразу подчеркивает проблемное место волнистой линией, а во вкладке терминала «Проблемы», сразу выводится сообщение. JSHint подсказывает, что на второй строчке нет точки с запятой.


Как установить и настроить JSHint.

Предупреждения обозначаются желтым треугольником, а критические ошибки - красным кружком с крестиком. Наличие критических ошибок в коде, делает его совершенно не рабочим. Именно на такие ошибки нужно всегда в первую очередь обращать внимание.


Как установить и настроить JSHint.

Плагин JSHint очень полезный и удобный инструмент, который подскажет, где у вас проблема. Но есть одна особенность. О ней мы сейчас и поговорим. Дело в том, что после установки, плагин работает по стандартным настройкам. Зачастую «заводские» настройки ориентируются на старые форматы кода. Нас это совсем не устраивает, поэтому необходимо откорректировать настройки JSHint.


Настройка JSHint для VS Code

Создайте внутри проекта системный файл .jshintrc и пропишите внутри файла свои оптимальные настройки. Системные файлы могут не показываться, чтобы увидеть их, необходимо настроить показ скрытых файлов. Файл с настройками, находящийся внутри проекта будет влиять только на этот проект. Чтобы не копировать файл .jshintrc из проекта в проект, поместите его в общую папку с проектами.

Пример файла .jshintrc

При помощи этих опций можно задавать стилистику кода и задавать определенные условия по работе плагина.

{     "camelcase" : true, // Названия переменных в camelCase стиле
    "undef" : true, // Все не глобальные переменные должны быть объявлены до их использования.
    "quotmark" : true, // Согласованность стиля кавычек
    "maxlen" : 120, // Максимальная длина строки
    "trailing" : true, // Запрещены пробелы на концах.
    "curly" : true, // Фигурные кавычки обязательны для каждого нового блока или области.
    "strict" : true, // Обязательно строгое использование.
    "browser" : true, // Стандартный браузер `window`, `document`.
    "devel" : true, // Разрешена панель разработчика `console.log();`.
    "jquery" : true, // Опция определяет глобальные переменные, предоставляемые библиотекой jQuery.
    "esversion" : 8, // Включить функции, представленные в ECMAScript 8.
    "node" : true // Определяет доступные глобальные переменные.
}

В этом уроке мы научились работать с одним из самых полезных инструментов для Front-End разработчика. JSHint будет в автоматическом режиме указывать на недочеты и ошибки в нашем коде. Теперь никакие синтаксические ошибки, опечатки и прочие мелочи не испортят ваш код!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.