<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Почему был разработан React JS?

Почему был разработан React JS?

Среда разработки фронтэнда постоянно меняется и развивается и некоторые инструменты становятся очень популярными существенно меняя веб-разработку. ReactJS как раз и является таким инструментом.

Зародился React в недрах Facebook, а уже после и другие известные компании такие как PayPal, Apple, Netflix начали использовать его. Далее я хочу показать Вам какие проблемы решает ReactJS и какими преимуществами он обладает:

Облегчает обслуживание и повышает производительность.

Иногда любое обновление системы может стать большой головной болью, так как любое внезапное изменение может повлиять на сложную логику системы и ее рабочих операций. Чтобы избавиться от этой проблемы, Facebook дополнил эту библиотеку JavaScript такой способностью, которая может повторно использовать компоненты системы.

Простой процесс написания компонентов

Для JavaScript разработано расширение синтаксиса под названием JSX. С помощью этого расширения разработчики могут легко создавать собственные компоненты, словно HTML-разметку. Следовательно, разработка пользовательских компонентов и приложений большого размера, использующих JSX, становится очень удобной.

Стабильный код

Иногда любое изменение в структуре дочернего компонента может повлиять на их родителей. Чтобы избежать этой проблемы, React JS следует парадигме однонаправленного потока данных. При изменении любого конкретного объекта разработчики могут просто изменить состояние и внести необходимые изменения. Таким образом, только этот конкретный компонент будет обновлен, а структура привязки данных обеспечит стабильную производительность приложения и стабильность кода.

Виртуальный DOM

Большинство движков и платформ страдают от низкой производительности DOM. Чтобы справиться с этим, Facebook представил концепцию Virtual DOM. Это виртуальное представление DOM (объектная модель документа) гарантирует, что любое изменение компонента сначала отражается в виртуальном DOM, и лишь только затем отражается на реальном дереве DOM. Это гарантирует, что весь процесс отрисовки занимает меньше времени. Более того, этот процесс гарантирует лучшую производительность приложения и более отзывчивый пользовательский интерфейс.

Сильная поддержка сообщества

У ReactJS большое и развитое сообщество, а такие крупные компании как перечисленные выше, которые стоят за ним позволяют найти решение на почти любой заинтересовавший Вас вопрос при работе с ним.

Отладка

Помимо всех вышеупомянутых пунктов, ReactJS предлагает отличный набор инструментов для проектирования и отладки, который очень полезен для разработчиков. Кроме того, он поставляется с кучей встроенных средств для поисковой оптимизации.

Итак, когда вы работаете над одностраничным приложением и ищете инструмент для быстрого прототипирования, ReactJS определенно заслуживает вашего времени и внимания.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.