<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Как задавать градиенты в CSS3.
13
июнь

Как задавать градиенты в CSS3.

Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как создавать градиенты на CSS3.

Прочитать
Шаблон проектирования Адаптер. Pattern Adapter.
12
июнь

Шаблон проектирования Адаптер. Pattern Adapter.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о шаблоне проектирования Адаптер(Pattern Adapter). Как понятно из названия, служит он для того, чтобы что-то адаптировать, но вот что? А на этот вопрос вам ответит эта статья.

Прочитать
Reflection API. ReflectionObject.
11
июнь

Reflection API. ReflectionObject.

Мы уже разобрали отражения классов, свойств, методов и параметров, а сегодня у нас заключительная статья из серии, посвященной Reflection API, где мы разберем отражение объектов, или ReflectionObject.

Прочитать