<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Условия в Python
18
окт

Условия в Python

В Python существует логический тип данных bool, который может возвращать только два значения:

  • True (истину) // первая буква заглавная
  • False (ложь) // первая буква заглавная

Прочитать
Динамическое изменение содержимого блока в JavaScript
17
окт

Динамическое изменение содержимого блока в JavaScript

Представим, что у Вас на странице есть блоки, текстовое содержимое которых предполагается редактировать. Это может быть, например, список статей в виде таблицы, в котором название статьи можно отредактировать простым нажатием на нее. А после окончания редактирования новое значения через Ajax отсылается на сервер. Далее я Вам покажу пример скрипта, который решает данную задачу.

Прочитать
Работа со списками в Python
16
окт

Работа со списками в Python

Список в Python представляет из себя упорядоченную коллекцию однотипных или не однотипных элементов и относится к типу данных list. Это когда в переменную заносится не одно значение, а сразу несколько, в виде списка. По аналогии с другими языками программирования, список очень похож на массив.

Прочитать