<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта
10
окт

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта

Счетчик обратного счета на JavaScript с возможностью рестарта. Данный скрипт позволяет запускать таймер занаво при окончании.

Прочитать
Python – как первый язык программирования
09
окт

Python – как первый язык программирования

Изучение Python, хорошо подходит для освоения основ программирования, так как это один из самых простых языков. Простота – его главная фишка. Кроме того, у новичков возникает первый вопрос: "Почему я должен учить именно Python, а не какой-нибудь другой язык?"

Прочитать
Шаблон проектирования наблюдатель в JavaScript
08
окт

Шаблон проектирования наблюдатель в JavaScript

Шаблон проектирования Наблюдатель - это популярный шаблон проектирования ПО широко используемый в разработке JavaScript-приложений. Экземпляр объекта (Subject) содержит коллекцию объектов-наблюдателей (Observers), которые он уведомляет, когда наступает определенное событие. Как бы сложно и непонятно это не звучало бы, в основе достаточно простой механизм.

Прочитать