Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
Ги де Мопассан
Свежие статьи
март
HTML теги и атрибуты форм
Пожалуй уже не один современный сайт не может обойтись без отправки данных пользователя на сервер. Это может быть заявка на обратный звонок, оформление заказа в интернет-магазине или обращение в службу поддержки. Такое взаимодействие пользователя с администратором сайта происходит через заполнение полей формы. Нам же, верстальщикам, необходимо знать эти HTML теги и атрибуты форм.
Прочитать
март
Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)
Как показывает практика, для начинающих фронтендеров, самой большой проблемой при кастомизации Slick слайдера, остается настройка стрелок и точек. И если со стилизацией индикаторных точек, мы разобрались на прошлом уроке, то сегодня мы научимся заменять дефолтные стрелки на свои (по макету).
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 1 комментарий
- JavaScript
- jQuery
март
Функция range в JavaScript
Перед программистами часто встает задача генерирования некой последовательности чисел, например, чтобы затем пройтись по этой последовательности циклом. В PHP для этого есть специальная встроенная функция под названием range(min,max),которой можно передать минимальное и максимальное значение по которым она самостоятельно сгенерирует массив.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы