<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Методы словарей на Python
25
окт

Методы словарей на Python

На прошлом уроке, мы научились создавать словари, добавлять и удалять элементы из словаря. Теперь нужно научиться работать со словарями, что-то с ними делать. Для полноценной работы со словарями в Python существует много полезных методов. Некоторые из них, мы сейчас рассмотрим.

Прочитать
Создание словарей на Python
23
окт

Создание словарей на Python

Словарь является типом данных (dist) в Python и представляет собой неупорядоченную коллекцию, состоящую из пар "ключ-значение". Словари в Python очень напоминают ассоциативные массивы или списки. Только к элементу в списке мы обращается по индексу (порядковый номер), а в словаре - по ключу. Пара "ключ-значение" формируется на ассоциациях.

Прочитать
Цикл For в Python
21
окт

Цикл For в Python

Цикл for в Python предназначен для перебора элементов, находящихся в коллекции. Зачем нужно перебирать эти элементы? Разумеется, что сам по себе перебор элементов нам ничего не дает. С каждым элементом, последовательно должно выполняться одно и тоже действие, указанное в теле цикла for.

Прочитать