<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

HTML теги и атрибуты форм
23
март

HTML теги и атрибуты форм

Пожалуй уже не один современный сайт не может обойтись без отправки данных пользователя на сервер. Это может быть заявка на обратный звонок, оформление заказа в интернет-магазине или обращение в службу поддержки. Такое взаимодействие пользователя с администратором сайта происходит через заполнение полей формы. Нам же, верстальщикам, необходимо знать эти HTML теги и атрибуты форм.

Прочитать
Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)
20
март

Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)

Как показывает практика, для начинающих фронтендеров, самой большой проблемой при кастомизации Slick слайдера, остается настройка стрелок и точек. И если со стилизацией индикаторных точек, мы разобрались на прошлом уроке, то сегодня мы научимся заменять дефолтные стрелки на свои (по макету).

Прочитать
Функция range в JavaScript
19
март

Функция range в JavaScript

Перед программистами часто встает задача генерирования некой последовательности чисел, например, чтобы затем пройтись по этой последовательности циклом. В PHP для этого есть специальная встроенная функция под названием range(min,max),которой можно передать минимальное и максимальное значение по которым она самостоятельно сгенерирует массив.

Прочитать