<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Тип enum в JavaScript

Тип enum в JavaScript

Тип enum или по-другому перечисление - это особый тип данных, который позволяет задавать некий список взаимосвязанных констант. Переменные этого типа могут принимать значения только из заданного в перечислении набора. Это свойство перечислений делает их удобным инструментом для реализации списка связанных значений.

Но в JavaScript на текущий момент нет нативной (родной) реализации перечислений. Поэтому давайте посмотрим как мы можем реализовать перечисления на JavaScript самостоятельно.

Начнем с простого:

// задаем объект перечисления
const Colors = { RED: 'red', GREEN: 'green', BLUE: 'blue' };

// задаем некоторое перечисление для тестирования
const color = Colors.RED;

switch(color)
{
    case Colors.RED:
        console.log('Вы выбрали красный цвет');
        break;

    case Colors.GREEN:
        console.log('Вы выбрали зеленый цвет');
        break;

    case Colors.BLUE:
        console.log('Вы выбрали синий цвет');
        break;
    
    default:
        console.log('Неизвестный цвет');
}

Пример выше - самая простая реализация перечисления, во многих случаях ее будет достаточно, но она далека от идеала. Так например, ничего не мешает изменить значение "константы" перечисления на какое-либо другое:

Colors.RED = 'что то непонятное' // в перечислении новое значение

Поэтому более правильная реализации перечислений в JavaScript будет иметь следующий вид:


/**
*
* @param obj {object} объект со значениями перечисления
*/
function Enum(obj)
{
    // итоговый объект
    const newObj = {};

    // проходимся по каждому свойству переданного в функцию объекта 
    for( const prop in obj )
    {
        // проверяем наличие собственного свойства у объекта
        if (obj.hasOwnProperty(prop)) {

            // помещаем в новый объект специальный примитивный тип JavaScript Symbol
            newObj[prop] = Symbol(obj[prop]);
        }
    }

    // делаем объект неизменяемым (свойства объекта нельзя будет изменить динамически)
    return Object.freeze(newObj);
}

Пример с новой реализацией:

const Colors = Enum({ RED: 'red', GREEN: 'green', BLUE: 'blue' });

const color = Colors.RED;

console.log('color === Colors.RED: ',   color === Colors.RED)     // true
console.log('\'red\' === Colors.RED: ', 'red' === Colors.RED)   // false - строка не равна значению перечисления!!!
console.log('color === Colors.GREEN: ', color === Colors.GREEN)   // false

Colors.RED = 'red'; // не меняет значение в перечислении

Как видите новая реализация лучше предыдущей и включает более строгое сравнение типов, которое и требуется от перечислений.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.