Настройка Yoast SEO для магазинов на Woocommerce. Часть #2
Продолжаем разбирать настройки плагина Yoast SEO, здесь первая часть статьи.
Отображение в поисковой выдаче / Медиа
Когда вы загружаете медиафайл, то WordPress создает для него уникальное URL. Страницы с этими URL всегда пустые и если вы не используете эти URL, лучше перенаправить их на сами медиафайлы. Редирект избавит сайт от нежелательных дублей.
Отображение в поисковой выдаче / Таксономии
К таксономиям обычно относятся категории (рубрики), теги и атрибуты.
Рубрики (category)
Оставляем категории для индексации поисковыми роботами. Убираем из SEO title слово "Архивы". В "Meta Description" добавим переменную "Category Description". Данная настройка будет работать, если на сайте заполнено поле с описанием для категорий товаров и постов.
Метки (post_tag)
Метки содержат техническую информацию, их можно выключить из индексации, а остальные настройки оставить как есть.
Форматы (post_format)
Поскольку post_format (разновидность поста) является мало используемой таксономией, то рекомендовано ее отключить.
Категории товаров (product_cat)
Данная настройка касается товаров на WooCommerce, описания для категории товаров будут подтягиваться из таксономии product_cat_description.
Метки товаров (product_tag)
Шаблон для меток товаров формируется из таксономии product_tag_description.
Классы доставки товаров (product_shipping_class)
Запрещаем индексацию "Классов доставки товаров", во избежании дублирования контента.
URL рубрик
Данная опция удаляет префикс /category/ в URL-адресах рубрик WordPress-а. Оставляем эту настройку включенной.
Отображение в поисковой выдаче / Архивы
Смело отключаем "архив авторов", если на сайте публикует статьи только один человек. Так же отключаем "архив по датам", если вам не нужно выводить данный архив в виджете. Оставляем по умолчанию настройки страницы поиска и 404 страницы.
Отображение в поисковой выдаче / Хлебные крошки
Плагин Yoast SEO предоставляет функционал "хлебных крошек". Однако большинство тем уже содержит "хлебные крошки". Если в вашей теме уже реализованы хлебные крошки, тогда отключите "хлебные крошки".
Социальные сети
Указываем URL профилей социальных сетей, привязанных к этому сайту. Данная опция доступна только для компаний, если во вкладке "Отображение в поисковой выдаче / Общие", выбрано "Организации".
Настройки Facebook
Включаем возможность добавления на сайт метаданных Open Graph. Open Graph отвечает за то, какой контент будет отдаваться в социальные сети при расшаривании. Рекомендуется для каждой статьи настраивать специальное изображение, которое будет отдаваться в социальную сеть. Для нормально отображения картинки, ее размеры должны быть 1200x900 пикселей. Если страницей или записью поделятся (shared) и они не содержит изображений, то тогда будет использоваться URL загруженной картинки.
Настройки Twitter
Twitter использует метаданные OpenGraph как и Facebook, так что для оптимизации сайта для Twitter включите настройку OpenGraph на вкладке Facebook.
Настройки Pinterest
Если вы уже связали свой сайт с Pinterest, то ничего делать не нужно. В противном случае переходите по ссылке на Pinterest для подтверждения авторства.-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.