Настройка Yoast SEO для магазинов на WooCommerce. Часть #1
На этом уроке разберем настройки популярного Yoast SEO плагина (версия 15.4) для использования в онлайн-магазинах, работающих на основе WooCommerce плагина. Плагин Yoast SEO это шикарный инструмент для удобного добавления описания постов, страниц и продуктов для SEO продвижения сайта на WordPress.
Общие настройки / Возможности
Yoast SEO предлагает вам много возможностей, по умолчанию они все включены. Вы можете некоторые из них деактивировать. Кликните на знак вопроса, чтобы получить больше информации о сервисе. Для меня оказались бесполезными только две опции: "Меню в панели администратора" и "Улучшенные возможности поделиться в Slack".
Общие настройки / Интеграции
Отключаем Ryte интеграцию. Ryte - это дорогой англоязычный сервис, вряд ли вы им будете пользоваться.
Общие настройки / Инструменты веб-мастеров
Через инструмент веб-мастеров можно просто добавить код верификации в соответствующее поле и метатег автоматически добавится в код сайта. Нужно пройти по ссылкам в кабинеты для веб-разработчиков указанных поисковых систем и получить верификационные коды. Если ваш сайт уже был верифицирован, то оставляем поля пустыми.
Без этой фичи, нужно было бы вручную скопировать метатег в кабинете веб-мастера и вставить его между тегами head, в файл текущей темы header.php.
Отображение в поисковой выдаче / Общие
В первой опции предлагается выбрать символ в качестве разделителя для заголовка. Выбранный символ вместе с заголовком будет появляться в поисковой выдаче.
Вторая опция - "Домашняя страница и страница записей", здесь вы переходите по ссылке в редактирование самой страницы, которая у вас назначена статической. Там вы прописываете свое название вместо дефолтного слова "Shop", ключевые фразы и мета-описание. Эта ссылка появится, если в настройках главной страницы вордпресса у вас выбрана "Статическая страница".
Если на главной странице выбрано отображать "Последние записи", тогда описание настраиваются в этой же вкладке "Общие".
Раздел "Knowledge Graph и Schema.org" предназначен для оформления страниц организаций (юридических лиц) или частных лиц. Однако по моему мнению, частному лицу данная настройка ничего не дает. Давайте тогда разберемся, какая польза будет для компании? Когда мы указываем название своей компании в плагине Yoast SEO, то эти данные попадают в "Сеть знаний Google". На основании этих метаданных и информации о вашей компании, представленной в Google My Business, Google может сформировать блок информации (в правой части экрана) о вашей компании и показывать его при релевантном поисковом запросе.
Отображение в поисковой выдаче / Типы содержимого
В данной вкладке настраиваются все типы записей (post, page, product), которые есть на сайте. В поля "SEO Title" и "Meta description" подставляются переменные, содержимое которое вытаскивается из самих записей. Доступные названия переменных можно посмотреть на сайте плагина Yoast SEO, начинаете вводить первые буквы и выбираете из списка нужную переменную.
Мы указала плагину из каких переменных вытаскивать информацию и он нам сформировал сниппет для поискового запроса.
Для товаров на WooCommerce точно так же можно настроить шаблоны SEO-заголовков, описания товаров и сниппеты в результатах поиска.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.