<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Создание объектов в JavaScript
28
окт

Создание объектов в JavaScript

В этой статье я Вам расскажу, как создавать свои собственные объекты в JavaScript. Конечно, уже готовых объектов в JavaScript достаточно много, но этого бывает очень часто недостаточно даже для средних по размеру скриптов. Поэтому создавать объекты в JavaScript желательно надо уметь.

Прочитать
Обработка исключений в JavaScript
28
окт

Обработка исключений в JavaScript

Иногда при написании скриптов приходится обрабатывать различные случаи, которые выходят за рамки нормального выполнения программы. Дело в том, что если не обрабатывать всевозможные исключения в JavaScript, то наш скрипт даст сбой. И о том, что такое исключения и как их обрабатывать в JavaScript, мы и поговорим.

Прочитать
Реализация таймера в JavaScript
26
окт

Реализация таймера в JavaScript

Я уже когда-то упоминал о создании таймеров в JavaScript, которые вызывают определённые действия через определённое время, но в этой статье хочется ещё раз сказать о них. Потому что я очень часто вижу их применение в Интернете, и, разумеется, многим захочется делать такие же вещи. Как раз о том, как их делать Вы и узнаете из этого материала.

Прочитать