<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как правильно создавать структуру базы данных
27
фев

Как правильно создавать структуру базы данных

У меня уже несколько раз спрашивали, как создаётся структура базы данных. Как понять: какие таблицы нужны и какие поля в них потребуются? Я постараюсь в этой статье если и не дать точный ответ на этот вопрос, то хотя бы направить мышление в нужное русло.

Прочитать
Создание графиков на PHP
25
фев

Создание графиков на PHP

Время от времени в PHP приходится строить различные графики. Это могут быть графики посещаемости сайта или статистика регистраций в зависимости от дня недели. В данной статье я покажу код функции, которая занимается созданием графиков на PHP.

Прочитать
Класс для работы с базой данных
22
фев

Класс для работы с базой данных

Недавно я заметил, что в Интернете можно найти огромное количество PHP-классов для работы с базой данных. Как обычно, они всегда щеголяют своей функциональностью и количеством возможностей. Я решил тоже написать свой класс для работы с базой данных, но пошёл по другому пути. Я хотел сделать такой класс, чтобы в нём был тот необходимый минимум функционала, который только и требуется. Всё остальное - это уже непонятные навороты, которые использовать, как минимум, небезопасно.

Прочитать