<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Парсинг XML-документа на PHP
02
май

Парсинг XML-документа на PHP

В прошлой статье мы с Вами создавали XML-документ через PHP, и я обещал, что в следующей статье мы с Вами будем его парсить. И сегодня я Вам покажу, как можно парсить XML-документ на PHP.

Прочитать
Создание XML-документа на PHP
30
апр

Создание XML-документа на PHP

В предыдущих статьях по стандарту DOM я упоминал, что он огромен. В нём сотни самых различных свойств и методов у десятков классов. Всё это выучить достаточно тяжело и, главное, не нужно. Ваша главная задача - это уметь создавать XML-документы и парсить их. И в этой статье мы с Вами будем заниматься созданием XML-документа на PHP.

Прочитать
Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM
27
апр

Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM

Продолжим тему DOM, и сегодня мы затронем работу с атрибутами узлов в XML-документе через DOM. В данной статье Вы научитесь считывать значения атрибутов у узлов, а также устанавливать новые значения у существующих атрибутов и создавать новые.

Прочитать