<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как найти ошибку в JavaScript
10
апр

Как найти ошибку в JavaScript

Мне частенько присылают 50-100 строк кода JavaScript (или даже больше) и задают 1 вопрос: "Где здесь ошибка?" или "Почему не работает?". Когда мне то же самое присылают по PHP, то у меня есть статья: основной инструмент при поиске ошибок в коде, и он подходит для всех языков, но у JavaScript есть одна маленькая особенность при поиске ошибок. Вот о том, как найти ошибку в JavaScript, я и расскажу.

Прочитать
Как сохранять данные в форме
08
апр

Как сохранять данные в форме

Думаю, многие из Вас встречали сайты, где Вы полчаса заполняли какую-нибудь форму, затем у Вас была какая-то ошибка, и Вы возвращались обратно к форме, однако, все данные были стёрты. Чтобы так не бесить пользователей, надо обязательно позаботиться о сохранении данных в форме. И об этом я сегодня расскажу.

Прочитать
Как проводить рефакторинг?
05
апр

Как проводить рефакторинг?

В предыдущей статье мы с Вами разобрали что такое рефакторинг. А в этой статье мы разберём пример рефакторинга конкретного работающего кода. После прочтения этой статьи Вы узнаете, как проводить рефакторинг.

Прочитать