<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как проводить рефакторинг?
05
апр

Как проводить рефакторинг?

В предыдущей статье мы с Вами разобрали что такое рефакторинг. А в этой статье мы разберём пример рефакторинга конкретного работающего кода. После прочтения этой статьи Вы узнаете, как проводить рефакторинг.

Прочитать
Что такое рефакторинг?
03
апр

Что такое рефакторинг?

В некоторых своих статьях и уроках я использую термин "рефакторинг", но не все понимают из статьи и урока, что же это такое. Я решил написать небольшую статью, в которой рассказать о том, что такое рефакторинг.

Прочитать
Как сделать тень на CSS
01
апр

Как сделать тень на CSS

Дизайнеры очень любят добавлять всякие тени на свои блоки. В Photoshop это делается в течение двух секунд, а вот для верстальщика - это целая история. Если Вы будете искать в Интернете, как сделать тень на CSS, то обнаружите, что почти везде используется CSS3, который, как я уже писал, ещё рано использовать. Есть смесь CSS3 и JQuery (вообще ужас), чтобы тень была кроссбраузерной. В общем, одно решение хуже другого, а я же в этой статье покажу кроссбраузерный вариант без всяких JQuery и CSS3.

Прочитать