<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Модификаторы доступа в PHP
27
ноя

Модификаторы доступа в PHP

Модификаторы доступа - это, по сути, интерпретация инкапсуляции в ООП. Напоминаю, что инкапсуляция - это механизм сокрытия реализации объекта. Простой пример из жизни. Многие из Вас ездят в метро, и Вы сначала проходите через турникеты, прикладывая к ним специальный билет. Затем, если на Вашем билете ещё остались поездки, то турникет Вас пропускает, а если нет, то пищит и не пропускает. Вы задумывались над тем, почему так происходит? Вы задумывались над тем, как он определяет, сколько поездок ещё осталось, как он подаёт сигналы на открытие или подаёт сигнал на писк? Я думаю, что большинство из Вас даже об этом не думало. Почему? Да, потому что реализация для Вас скрыта. Всё, что Вы видите так это то, что турникет работает и всё. А как он работает Вы не знаете, и самое главное, что Вы и знать не должны. Вот это и есть пример инкапсуляции - сокрытие реализации объекта от объекта, который его использует. И для реализации инкапсуляции существуют модификаторы доступа в PHP.

Прочитать
Абстрактные классы в PHP
26
ноя

Абстрактные классы в PHP

В прошлой статье мы рассмотрели механизм наследования классов в PHP. Действительно, этот механизм очень классный, однако, давайте задумаемся: "Почему ООП настолько удобно?". Я видел много суждений, но для меня оно удобно тем, что ООП - это аналог реальной жизни. Ведь вокруг нас одни сплошные объекты: деревья, травы, дома, леса, автомобили, дороги и другие объекты, которые мы ежедневно видим перед своими глазами. И ООП - это механизм, позволяющий перенести реальность в программный код, и тогда программа становится очень простой для использования и понимания. Также в нашем мире существует много абстрактностей. Например, что такое "млекопитающее"? Согласитесь, что это абстрактность, ведь нельзя однозначно представить себе млекопитающее. А вот кошку, относящуюся к млекопитающим, уже можно. Безусловно кошки тоже бывают разных пород, поэтому, в некотором смысле, и кошка - это не более, чем абстрактность. Но всё зависит от того, насколько точно Вы хотите описать объекты. И для представления абстрактных объектов в PHP существует возможность создавать абстрактные классы.

Прочитать
Наследование классов в PHP
25
ноя

Наследование классов в PHP

Наследование - это один из "трёх китов" ООП, который позволяет создавать дочерние классы на основе родительских (супер-классов), забрав у них свойства, методы и конструкторы. Хочется заметить, что наследование классов в PHP встречается только уже в серьёзных проектах. Вдобавок, новички наследование редко используют вообще, но тем не менее. Когда я делал свой движок для сайта (а он достаточно большой), то использовал наследование классов в PHP на полную катушку. И о том, как это делается, я и напишу в этой статье.

Прочитать