<MyRusakov.ru />

Вёрстка сайта с нуля 2.0

Вёрстка сайта с нуля 2.0

Система "Вёрстка сайта с нуля 2.0" содержит в себе не только сами видеоуроки по адаптивной вёрстке сайтов с примерами, но и вспомогательную систему для более эффективного обучения.

Сам курс обучит Вас абсолютно с нуля HTML5 и CSS3, а также научит верстать сайты с помощью реальных примеров вёрстки. Обучение идёт от простого к сложному. В последнем разделе курса идёт обучение адаптивной вёрстке сайтов: Вы узнаете всю необходимую теорию, а также увидите пример реальной адаптивной вёрстки сайта.

Как итог, курс совмещает в себе всё, что нужно по HTML, CSS и адаптивной вёрстке сайтов, с наглядными примерами, с обучением от простого к сложному и без необходимости иметь начальных знаний, а благодаря вспомогательной системе психологически курс проходится очень легко, а на выходе Вы сможете сделать адаптивную вёрстку любого сайта любой сложности.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Неудачные элементы дизайна, которые раздражают.

Неудачные элементы дизайна, которые раздражают.

Начинающие дизайнеры и верстальщики допускают большое количество ошибок в своих сайтах, которые мешают дальнейшему развитию в их проектах, а также и развитию их самих. Многие эти ошибки даже не замечают, и вообще не подозревают об их наличии. Чтобы не повторять эти проколы, мы поговорим о них, разберём основные и не будем наступать на те же грабли.

Фу, что «убегает»

А вот способ сделать так, чтобы клиент потерял терпение, а вы - клиента. Этого можно достичь неудачным использованием техники «бесконечного скроллинга». В целом это хорошая техника, позволяющая плавно загружать дополнительную порцию контента, когда пользователь дочитывает предыдущую. Однако, если скролить нужно очень много, действительно клиенты должны осуществлять такую длинную «путешествие» в футере, особенно если они просто хотят быстро добраться до ваших контактов в нем?

Плохая контрастность, неприятные цвета

Слишком мала, как и слишком большая контрастность, а также неприятные цветовые схемы раздражают и утомляют глаза. Каким бы ценным ни был ваш контент, глаза для любого пользователя ценнее, и он, скорее всего, покинет сайт. Избыточное количество шрифтов Слишком много шрифтов делают текст менее читабельным, и создают ощущение хаоса и перенасыщенности. «Слишком много» - это более двух или трех.

Постоянно мелькающие объявления

Объявление

В коллекции надоедливых элементов дизайна являются «тяжелая артиллерия», способна дезориентировать, отвлекать и выводить из себя даже самых терпеливых пользователей. Это объявление, что мелькают и мигают, и для дополнительного эффекта насыщенные очень яркими цветами.

PDF вместо «реальных» страниц

Казалось бы, что делает PDF-контент в списке надоедливых элементов дизайна? Ничего, если он не заменяет собой весь контент. PDF прекрасно подходит для сертификатов, а также электронных книг и брошюр. Весь остальной контент должен быть представлен в виде «реальных» веб-страниц, хотя можно оставить альтернативный PDF-вариант для загрузки.

Сплошные блоки текста

Большие сплошные блоки текста трудно читать, особенно потому что интернет-пользователи всегда спешат, и не планируют читать длинные романы. Абзацы, подзаголовки, картинки, разбиение информации на блоки и другие дизайн-решения могут изменить эту ситуацию.

Скучные стоковые изображения

Люди никогда не поверят, что группа красивых людей с голливудскими улыбками, которые подпрыгивают от радости и подбрасывают в воздух портфеле, - это ваша настоящая команда. Все уже где-то видели подобные изображения - примерно, миллион раз. Зато реальные фото и уникальные картинки помогут вызвать доверие и уважение к фирме.

Атака поп-апов

Всплывающее окно

Надежный метод по-настоящему разозлить посетителей - это поставить максимум поп-апов (всплывающих окон). Как специи к блюду, поп-апы хорошо работают только в очень ограниченном количестве и там, где они уместны. О том, как эти поп-апы создавать, мы говорили в этой статье.

Непонятные призывы к действию

«Ну что же, товар выглядит неплохо, но куда кликать дальше? Непонятно, и нет времени и желания с этим разбираться, поэтому прощайте! ». К сожалению, пользователи часто вынуждены мыслить именно так, ведь нечеткие или отсутствуют призывы к действию очень раздражают.

Автоматическое воспроизведение видео и фоновой музыки

Негативный эффект автоматического воспроизведения видео - вопрос, который сегодня вызывает много разногласий в экспертов дизайна. Однако, люди часто сидят в интернете, слушая свою музыку, или просто хотели бы наслаждаться тишиной, поэтому давайте оставим им право включать видео самостоятельно. Особенно негативный эффект создается высоким уровнем громкости или резкими звуками, неожиданно попадают прямо в уши через наушники.

Фоновая музыка может быть хорошей, но, поверьте, с каждым новым визитом на сайт ее привлекательность уменьшается, потому что она просто надоедает. Кроме того, автоматическое воспроизведение видео и аудио может ухудшать скорость веб-ресурса, особенно на мобильных устройствах.

Итог

Веб-дизайн

Это были все самые распространённые ошибки в современном веб-дизайне. Такие оплошности можно встретить практически на любом сайте, к сожалению, авторы многих ресурсов не "парятся" с этим, и оставляют всё как есть. Особенно печально, когда такое встречается на продающих лендингах, а это встречается чуть ли не на каждой продающей странице. Чтобы создавать качественные лендинги и не повторять глупых ошибок большинства (на данный момент - 90% лендингов содержат в себе подобные грехи, и из-за этого теряют клиентов), пройдите мой курс о том, как создавать и продвигать собственные лендинги. Удачи в Вашей дальнейшей работе!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.