<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Использование getBoundingClientRect в JavaScript
07
ноя

Использование getBoundingClientRect в JavaScript

В JavaScript getBoundingClientRect — это метод, предоставляемый DOM API, который позволяет получить размеры элемента и его позицию относительно области просмотра. Этот метод возвращает объект DOMRect, содержащий информацию о координатах и размерах элемента. В этой статье мы рассмотрим, как использовать getBoundingClientRect, его основные свойства и примеры применения.

Прочитать
Реализуем машину состояний на Python и transitions
06
ноя

Реализуем машину состояний на Python и transitions

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим пример реализации машины состояний с помощью Python и модуля transitions

Прочитать
Машина состояний на Python
05
ноя

Машина состояний на Python

Приветствую! В сегодняшней статье мы рассмотрим машину состояний в Python — мощный инструмент для упрощения и структурирования процессов с многократными переходами между этапами.

Прочитать