<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

PHP Composer: Версионирование пакетов
06
авг

PHP Composer: Версионирование пакетов

В одной из прошлых статей я уже рассказывал о пакетном менеджере PHP Composer. Сегодня я расскажу о версионировании пакетов в composer.json.

Прочитать
Операторы Spread&REST
05
авг

Операторы Spread&REST

Оператор разворота Spread добавляет данные из одного объекта в другой объект. Например данное свойство поможет создавать копии объектов, которые можно будет модифицировать независимо от оригинального объекта. Чтобы понять, почему нельзя просто скопировать один объект, дать копии новое имя и на этом все, нужно разобраться, каким образом объекты передаются в переменные.

Прочитать
Выражение генератор в Python. Часть 2
04
авг

Выражение генератор в Python. Часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели основные особенности выражения генератора в Python, и его отличия от генератора списков. Основное преимущество данного элемента в языке Python, является способ которым он использует память компьютера. Так функция next() является своего рода точкой выхода данных. Каждый вызов функции выводит одну порцию информации, после чего запоминает текущую позицию вызванного элемента. Таким образом память компьютера в каждый момент будет заполнена лишь некоторой частью из большого массива данных. В самой конструкции она скрыта от глаз пользователя.

Прочитать