<MyRusakov.ru />

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Видеокурс "Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0" обучит Вас созданию любых Интернет-магазинов на OpenCart 2. В первом разделе курса разбираются абсолютно все возможности данного движка с примерами.

Во втором разделе создаётся полноценный Интернет-магазин, где Вы уже всё увидите своими глазами.

И, наконец, в третьем разделе курса созданный Интернет-магазин будет размещён в Интернете.

К курсу так же идут бесплатные и очень ценные Бонусы сопоставимые с самим курсом: "Как сэкономить на Яндекс.Директ до 50%", "Дропшиппинг" и "Как раскрутить Интернет-магазин".

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Что такое разметка схемы?
20
март

Что такое разметка схемы?

Прежде чем ответить на этот вопрос, сначала мне нужно объяснить, что такое структурированные данные.

В простейшем смысле структурированные данные представляют собой информацию, отформатированную таким образом, что она может быть легко понята. Для веб-страниц это означает, что поисковые системы легче могут понять, что представляет собой страница, и различные элементы, которые она содержит, что позволяет им возвращать более полезные результат.

Прочитать
Адаптивные картинки в CSS3
15
март

Адаптивные картинки в CSS3

Зачем обязательно надо делать картинки адаптивными? К сожалению, то счастливое время, когда можно было вставить картинку на веб-сайт и указать подлинные её размеры, безвозвратно ушло. Теперь, мы должны все время думать и о маленьких экранах.

Прочитать
Ты - то, что ты ешь. Почему дизайн это ключевой момент в успехе сайта?
14
март

Ты - то, что ты ешь. Почему дизайн это ключевой момент в успехе сайта?

Задача веб-разработчика заключается в создании максимально удобной, безопасной и эффективной структуры сайта. На этапе внутренней оптимизации основное внимание обычно уделяется качеству контента, размещению ссылочной массы для перелинковки и добавлению мета-тегов. Внешнее продвижение затрагивает возможности контекстной рекламы, SEM, SMO и SMM. Однако результаты раскрутки во многом зависят от веб-дизайна.

Прочитать