<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Модель предметной области (Domain Model)
07
янв

Модель предметной области (Domain Model)

Модель предметной области (Domain Model) — это абстракция, представляющая ключевые концепции и их взаимосвязи в определенной предметной области. Она используется для понимания и описания структуры и поведения системы, а также для облегчения коммуникации между различными участниками проекта, такими как разработчики, аналитики и заинтересованные стороны. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты модели предметной области, включая её цели, компоненты и методы создания.

Прочитать
Что такое Domain-Driven Design?
06
янв

Что такое Domain-Driven Design?

Доменно-ориентированное проектирование (Domain-Driven Design, DDD) — это подход к разработке программного обеспечения, который фокусируется на сложных предметных областях. Он был предложен Эриком Эвансом в его книге "Domain-Driven Design: Tackling Complexity in the Heart of Software" (2003). Основная цель DDD — создание гибких и масштабируемых систем, которые точно отражают бизнес-логику и требования предметной области.

Прочитать
Создание графического интерфейса для управления виртуальными окружениями в Python
02
янв

Создание графического интерфейса для управления виртуальными окружениями в Python

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как с помощью Python и библиотеки Tkinter создать графический интерфейс для управления виртуальной средой.

Прочитать