<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Самое важное о ссылках в HTML
28
фев

Самое важное о ссылках в HTML

Для добавления ссылки в HTML документ, используют тег a (anсhor) вместе с атрибутом href. В данном атрибуте прописывается адрес, ведущий на внешний ресурс или внутреннюю страницу сайта. При клике на ссылку, пользователь будет перенаправлен по указанному адресу.

Прочитать
Потоки ввода/вывода в Java
27
фев

Потоки ввода/вывода в Java

В Java - потоки - это базовая концепция, так как работа будь то с диском, сетью или даже памятью строится на работе с потоком байт, которые циркулируют то туда, то сюда. И сегодня я хотел бы поговорить с Вами о потоках ввода/вывода, а именно о потоках FileInputStream и FileOutputStream. С помощью этих классов мы далее будем читать и записывать файл.

Прочитать
Как сделать таблицу в HTML
26
фев

Как сделать таблицу в HTML

Бывалые вебмастера до сих пор с содроганием вспоминают времена, когда целые сайты верстались на таблицах. Это вам не email-рассылку сверстать, где из-за особенностей почтовых клиентов семейства Microsoft, все ещё живет понятие "табличная верстка". С развитием мобильных устройств табличная верстка потеряла актуальность, ввиду отсутствия гибкости при перестраивании макетов под маленькие экраны. Но эта статья не о табличной верстке, а о таблицах предназначенных для контента (чисел и текста).

Прочитать