<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Анимация набора текста на CSS
13
янв

Анимация набора текста на CSS

На этом уроке разберем как можно имитировать ввод текста с клавиатуры с помощью CSS анимации. Эффект печатающегося текста способен оживить вашу веб-страницу, не прилагая особых усилий. Анимация будет запускаться один раз при при загрузке страницы и этого вполне достаточно.

Прочитать
Декораторы в Python
12
янв

Декораторы в Python

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье мы поговорим с Вами о том, что такое декораторы в Python и зачем они нужны.Декоратор это шаблон программирования который позволяет расширить функциональность объекта не изменяя его свойств. Он используется во многих случаях при разработке. Например тема сайта, используемая по умолчанию может дополняться другими вариантами с помощью декоратора. Также при отладке, с его помощью можно отслеживать выполнение кода.

Прочитать
Рамки вокруг элементов в CSS3
11
янв

Рамки вокруг элементов в CSS3

У любого блочного элемента может быть рамка, которая находится между паддингом и маржином и используется для визуального выделения элемента. Рамка представляет из себя простую линию, обрамляющую по внешнему контуру элемент.

Прочитать