<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Ошибки новичков при верстке сайтов #1
11
сен

Ошибки новичков при верстке сайтов #1

Несоблюдение HTML и CSS правил, приводит к массе ошибок при верстке. Исправить которые, бывает не так просто для начинающих верстальщиков. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные ошибки, связанных с понятием строчные и блочные элементы.

Прочитать
Виртуальное окружение Python
10
сен

Виртуальное окружение Python

Создание изолированной среды в Python необходимо для удобства работы над множеством проектов, так как позволяет создать активную папку или по другому, "виртуальную среду", для каждого проекта в отдельности, во избежания путаницы при загрузке различных библиотек и пакетов.

Прочитать
CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)
09
сен

CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)

В CSS Grid можно позиционировать отдельно взятую ячейку (grid item), как по оси X, так и по оси Y. Поэтому, все рассматриваемые CSS свойства будут относиться к grid элементам, а не к контейнеру. Этих свойств у нас семь и сегодня вы узнаете, как можно ими управлять. На предыдущем уроке мы уже построили базовую сетку, от нее и будем отталкиваться.

Прочитать