<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Нарисовать стрелку на CSS
30
март

Нарисовать стрелку на CSS

Стрелки с рамками или стрелки в виде треугольников очень часто можно увидеть в макетах для верстки. Эти простые фигуры легко можно нарисовать, применяя лишь CSS свойства. У такого способа есть огромное преимущество перед скачанными иконками: в нарисованные CSS стрелки легко вносить изменения и применять к ним анимацию.

Прочитать
Как сделать вкладки на чистом CSS
27
март

Как сделать вкладки на чистом CSS

На этом уроке мы научимся делать простые вкладки на чистом CSS и никакого JavaScript. В ряде случаев этого решения вполне достаточно, ограничиваясь возможностями только CSS стилей.

Прочитать
Работа с видео в Python OpenCV
26
март

Работа с видео в Python OpenCV

В библиотеке OpenCV для Python работа с видео может проходить либо путем обработки видеофайлов из файловой системы, либо же путем обработки потокового видео, например, с Web-камеры. Для работы с видео из файловой системы необходимо поместить видео файл в директорию общую с файлом нашего кода. Вариант для Web камеры подразумевает простое указание индекса камеры, здесь это - 0, если же на ПК установлено несколько камер, то указываем 1, и так далее. При этом за один раз можно использовать только один из вариантов.

Прочитать