<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Создание ZIP-архива в С#
16
фев

Создание ZIP-архива в С#

Доброго времени суток! В данном примере мы рассмотрим как просто можно создать архив папки с файлами в C#. Код содержит комментарии.

Прочитать
Как нарисовать шахматную доску с помощью HTML5 Canvas
14
фев

Как нарисовать шахматную доску с помощью HTML5 Canvas

Сегодня мы будем рисовать простую шахматную доску с помощью HTML5 и Canvas. Мы нарисуем простые черные и белые прямоугольники, чтобы создать их с помощью Canvas API HTML5

Прочитать
Перечисления в С#
09
фев

Перечисления в С#

Перечисляемый тип (также называемый перечислением) — это тип данных, состоящий из набора именованных значений. Переменной, перечисляемого типа, может быть присвоен любой из элементов перечисления в качестве значения, в результате чего код станет более читабельным.

Прочитать