<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Ошибки новичков при верстке сайтов #1
11
сен

Ошибки новичков при верстке сайтов #1

Несоблюдение HTML и CSS правил, приводит к массе ошибок при верстке. Исправить которые, бывает не так просто для начинающих верстальщиков. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные ошибки, связанных с понятием строчные и блочные элементы.

Прочитать
Виртуальное окружение Python
10
сен

Виртуальное окружение Python

Создание изолированной среды в Python необходимо для удобства работы над множеством проектов, так как позволяет создать активную папку или по другому, "виртуальную среду", для каждого проекта в отдельности, во избежания путаницы при загрузке различных библиотек и пакетов.

Прочитать
CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)
09
сен

CSS Grid Layout #2 (Позиционирование ячеек)

В CSS Grid можно позиционировать отдельно взятую ячейку (grid item), как по оси X, так и по оси Y. Поэтому, все рассматриваемые CSS свойства будут относиться к grid элементам, а не к контейнеру. Этих свойств у нас семь и сегодня вы узнаете, как можно ими управлять. На предыдущем уроке мы уже построили базовую сетку, от нее и будем отталкиваться.

Прочитать