<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

JS библиотека для построения графиков
07
авг

JS библиотека для построения графиков

Сегодня мы поговорим о том, как использовать простую JavaScript библиотеку, которая строит несложные графики в формате SVG. Библиотека Morris.js позволяет рисовать четыре вида графиков:

Прочитать
PHP Composer: Версионирование пакетов
06
авг

PHP Composer: Версионирование пакетов

В одной из прошлых статей я уже рассказывал о пакетном менеджере PHP Composer. Сегодня я расскажу о версионировании пакетов в composer.json.

Прочитать
Операторы Spread&REST
05
авг

Операторы Spread&REST

Оператор разворота Spread добавляет данные из одного объекта в другой объект. Например данное свойство поможет создавать копии объектов, которые можно будет модифицировать независимо от оригинального объекта. Чтобы понять, почему нельзя просто скопировать один объект, дать копии новое имя и на этом все, нужно разобраться, каким образом объекты передаются в переменные.

Прочитать