<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Canvas и JavaScript. Дуги и окружности

Canvas и JavaScript. Дуги и окружности

Сегодня мы научимся рисовать дуги и окружности. Сделать это можно с помощью метода arc, который рисует дугу из центра в заданной точке с координатами x,y. В зависимости от значения задаваемого угла окружности, мы можем получить дугу или полный круг. Для вычисления длины окружности использует значение Math.PI. Видимыми эти фигуры станут, если применить к ним методы stroke (контур) или (фигура).

Рисование дуги

Методу arc() передадим следующие параметры:

  • X,Y - координаты центра окружности
  • radius - радиус окружности
  • startAngle - начальный угол окружности
  • endAngle - конечный угол окружности
  • anticlockwise - направление рисования, false(по часовой стрелке)

<canvas id="drawRound" width="600" height="300"></canvas>

#drawRound {
    width: 600px;
    height: 300px;
    margin: 40px;
    background-image: url(grid.png);
}

// Получение элемента canvas, контекста и свойства Math.PI
let canvas = document.getElementById('drawRound');
let ctx = canvas.getContext('2d');
let pi = Math.PI;

ctx.beginPath();// начало нового пути
ctx.lineWidth = 7; // толщина обводки
ctx.strokeStyle = "green"; // цвет обводки
// Координаты центра круга, радиус, начальный угол, конечный угол, направление по часовой стрелке
ctx.arc(100, 100, 75, 0, pi/2, false );
ctx.stroke();


Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.

Если мы заменим false на true, то направление протягивания дуги пойдет против часовой стрелке.

ctx.arc(100, 100, 75, 0, pi/2, true);

Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.

Рисование половины окружности

Угол окружности зависит от числа PI. Половина окружности соответствует 180 градусам или целому числу PI.

ctx.arc(150, 150, 75, 0, pi, true); // против часовой стрелке

Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.


ctx.arc(150, 150, 75, 0, pi, false); // по часовой стрелке

Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.

Полная окружность

ctx.beginPath();
ctx.lineWidth = 7;
ctx.strokeStyle = "green";
ctx.fillStyle="yellow";
ctx.arc(150, 150, 85, 0, 2*pi, false);
ctx.stroke();
ctx.fill();


Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.

Наложение окружностей

Ничто не мешает накладывать окружности или дуги друг на друга, просто манипулируя координатами.

ctx.beginPath();
ctx.lineWidth = 7;
ctx.strokeStyle = "green";
ctx.fillStyle="yellow";
ctx.arc(150, 150, 85, 0, 2*pi, false);
ctx.stroke();
ctx.fill();


ctx.beginPath();
ctx.lineWidth = 7;
ctx.strokeStyle = "gray";
ctx.fillStyle="pink";
ctx.arc(250, 150, 85, 0, 2*pi, false );
ctx.stroke();
ctx.fill();


Canvas и JavaScript. Дуги и окружности.

JavaScript удивительно многообразный язык программирования и в веб-разработке без него никак не обойтись. Да и зачем сопротивляться, когда есть такой замечательный видеокурс по JavaScript, где учебный материал подается простым и понятным языком.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.