<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Зачем нужен HTML тег code?
31
авг

Зачем нужен HTML тег code?

Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о HTML теге code. При написании конкретно этой статьи или любых других обучающих материалов, периодически необходимо вставлять куски HTML, CSS кода и вообще любого программного кода.

Прочитать
Фриланс или постоянная работа в офисе?
30
авг

Фриланс или постоянная работа в офисе?

Здравствуйте! Вероятно, каждый из Вас задумывался о своей работе. Куда устроиться, в какую фирму, на какую должность? Но, кроме офиса и работы "на дядю" есть вариант устроиться на фрилансе. Для тех кто не знаком с фрилансом - это такая биржа, площадка для заказчиков и исполнителей. Другими словами, есть заказ, есть отклики. Заказчик выбирает работника, и он выполняет заказ. Всё просто, но что же выбрать?

Прочитать
Введение в PHP Потоки
29
авг

Введение в PHP Потоки

В программировании постоянно приходиться работать с различными ресурсами: файлами, сокетами, http-соединениями. И у них у всех есть некий интерфейс доступа, часто несовместимый друг с другом. Поэтому, чтобы устранить данные несоответствия и унифицировать работу с различными источниками данных, начиная с PHP 4.3 были придуманы PHP Streams - потоки.

Прочитать