<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Манипулирование датой. Часть 2

Манипулирование датой. Часть 2

Эта статья является продолжением предыдущей статьи. первая часть находится здесь

Хотя в реальности, мы редко когда манипулируем временем, но с помощью класса DateTime мы можем сделать это. Это означает, что объекты класса DateTime изменяемы.

Сложение дат

Сложение дат осуществляется через специальный метод DateTime:add, который в качестве единственного параметра принимает объект класса DateIntreval.

Давайте посмотрим на пример:

 $today = new DateTime('today');
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;
  $today->add(new DateInterval('P2D'));
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;

Большая часть когда представленная выше проста. Единственным не совсем тривиальным моментом является то, как создается объект DateInterval. Конструктор класса DateInterval принимает строку в качестве параметра, которая содержит кодовое обозначение – спецификатор интервала.

Со всем многообразием спецификаций интервала вы можете ознакомится на сайте PHP.

Формат кодового обозначения начинается с буквы P, обозначающей период. Продолжительность каждого периода обозначается целым числом, за которым следует показатель периода. Если в формат включены еще и временные элементы, то эту часть спецификации предваряет буква T.

В коде выше, мы использовали формат 'P2D', который обозначает два дня.

Вычитание

по аналогии с методом DateTime::add, вычитание дат производится через DateTime::sub. Сигнатура у метода DateTime::sub такая же как и у предыдущего метода.

Для того, чтобы вычесть два дня из сегодняшней даты $today мы сделаем следующее:

 $today = new DateTime('today');
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;
  $today->sub('-2 days');
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;

Преобразование (модификация) даты

Объект класса DateTime также может быть преобразован с помощью метода DateTime::modify. Если сравнивать этот метод с двумя предыдидущими, то отличие заключается в том, что метод DateTime::modify принимает в качестве аргумента строку, представляющую собой устное определение даты и времени. Полный список таких строк может быть найден здесь.

Для вычитания двух дней из сегодняшней даты $today с помощью метода DateTime::modify сделаем следующее.

 $today = new DateTime('today');
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;
  $today->modify('-2 days');
  echo $today->format('Y-m-d') . PHP_EOL;

Таким образом, в данной статье мы рассмотрели как форматировать и манипулировать датой и временем в ООП стиле с помощью объекта DateTime.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.