<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Парсинг XML-документа на PHP
02
май

Парсинг XML-документа на PHP

В прошлой статье мы с Вами создавали XML-документ через PHP, и я обещал, что в следующей статье мы с Вами будем его парсить. И сегодня я Вам покажу, как можно парсить XML-документ на PHP.

Прочитать
Создание XML-документа на PHP
30
апр

Создание XML-документа на PHP

В предыдущих статьях по стандарту DOM я упоминал, что он огромен. В нём сотни самых различных свойств и методов у десятков классов. Всё это выучить достаточно тяжело и, главное, не нужно. Ваша главная задача - это уметь создавать XML-документы и парсить их. И в этой статье мы с Вами будем заниматься созданием XML-документа на PHP.

Прочитать
Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM
27
апр

Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM

Продолжим тему DOM, и сегодня мы затронем работу с атрибутами узлов в XML-документе через DOM. В данной статье Вы научитесь считывать значения атрибутов у узлов, а также устанавливать новые значения у существующих атрибутов и создавать новые.

Прочитать