<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Адаптивность и анимация элементов сайта
12
апр

Адаптивность и анимация элементов сайта

На первой части урока, мы делали верстку на flexbox-ах, а на этом уроке, адаптируем и анимируем элементы сайта, используя библиотеку animate.css.

Прочитать
Как разрабатываются сайты в профессиональной веб-студии?
11
апр

Как разрабатываются сайты в профессиональной веб-студии?

Сегодня почти каждая серьезная компания распространяет свои товары и услуги через интернет с помощью собственного сайта. В условиях технологического прогресса и роста спроса на них интернет заполнили различные веб-студии, всюду рекламирующие свои услуги. Что же представляют из себя профессиональные веб-студии и чем они занимаются?

Прочитать
Базовые шаблоны проектирования в JavaScript
10
апр

Базовые шаблоны проектирования в JavaScript

Несмотря на то, что мы можем написать на JavaScript все что угодно, подобное может привести к проблемам, если мы используем неправильные шаблоны проектирования или неправильно реализуем необходимый шаблон.

Прочитать