<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как стать Full-stack разработчиком?
04
окт

Как стать Full-stack разработчиком?

Здравствуйте! Многие из Вас, устраиваясь на работу, откликаясь на вакансии и проекты на фрилансе часто замечали, что практически везде требуется Full-stack разработчик, и заработную плату предлагали очень высокую, и условия работы неплохие. Большинство такие вакансии интересуют, но не все знают, кто это и какие задачи выполняет. О трудностях и радостях работы Full-stack разработчика мы сейчас поговорим.

Прочитать
Компонент Zend Log. Продолжение.
03
окт

Компонент Zend Log. Продолжение.

Если Вам необходимо в автоматическом режиме добавлять дополнительную информацию к логам, перед тем как они попадут в файл или какое-либо другое хранилище, то в этом случае Вы можете использовать класс Zend\Log\Processor. Этот класс будет исполняться каждый раз, перед тем как данные будут выводиться через класс Zend\Log\Writer. Напомню, что класс Writer является абстракцией, инкапсулирующей в себе работу с различными хранилищами, будь-то файл или база данных

Прочитать
Свойство «float» на практике
28
сен

Свойство «float» на практике

Эта статья является продолжением предыдущей статьи на тему использования свойства float. Почему мы такое пристальное внимание уделяем этому float? Все дело в том, что без уверенного понимания как это свойство работает, начинающему верстальщику будет очень сложно верстать макет будущего сайта.

Прочитать