<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Кому нужен jQuery и почему?
02
окт

Кому нужен jQuery и почему?

Часто можно увидеть в социальных сетях, как бывалые программисты внушают новичкам, что им не нужно тратить время на изучение библиотеки jQuery. Все это дескать прошлый век, устаревшая технология, на замену которой пришли JS фреймворки.

Прочитать
Ограниченная псевдослучайная последовательность неповторяющихся чисел в JavaScirpt
01
окт

Ограниченная псевдослучайная последовательность неповторяющихся чисел в JavaScirpt

При разработке различных программ на JavaScirpt, периодически встает задача сгенерировать псевдослучайную последовательность неповторяющихся чисел. Один из вариантов реализации я сейчас Вам и покажу. Заметьте, что, однако, это далеко не идеальная реализация, так не обеспечивает должной криптостойкости.

Прочитать
Установка тени для блока и текста в CSS
30
сен

Установка тени для блока и текста в CSS

Посмотрите на макеты сайтов и почти на всех обязательно присутствуют тени у блоков, картинок и реже у текста. Прошли те времена, когда верстальщики вырезали из PSD макета элементы вместе с тенями. Тогда ещё не было CSS-правил для теней.

Прочитать