Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
Ги де Мопассан
Свежие статьи
ноя
Обработчик и объект событий в JS
Рассказывать на тему событий в JS легко и приятно, нет необходимости выдумывать какие-то абстрактные примеры. Все очень просто: Веб-разработчик создал на сайте кнопочки, формы или анимацию для взаимодействия с пользователем. Если пользователь нажал на кнопку, то произошло событие клика. Браузер получил сигнал об этом событии и запустил функцию - обработчик события.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
ноя
Работа с сетью в Python
Библиотека requests является стандартом де-факто для выполнения HTTP-запросов в Python. Она прячет сложности выполнения сетевых запросов за маской красивого и простого API, чтобы вы могли непосредственно сосредоточиться использовании данных в разрабатываемом приложении.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
ноя
Манипуляции с элементами в JS
Как вы думаете, к какому типу данных относятся элементы на HTML страницах? Это все объекты и на этом уроке мы будем учиться, с ними работать. В предыдущих статьях вы узнали, как получать элементы на странице по селектору, по тегу и классу.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы