<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Map в JavaScript

Map в JavaScript

Map - это новая структура данных добавленная в ES2015. Объект Map похож на JS-объект, в том плане что он также состоит из пар ключ значение. Карта Map очень похожа на простой объект и по сути является ассоциативным массивом.

Создание карты Map

Мы добавили три элемента в коллекцию, используя метод Set.

  • string
  • number
  • boolean

У этих трех элементов есть ключи, записанные в виде строки, числа и булевого значения. Создадим переменную map через конструктор класса Map. Первым параметром передаются ключи, а вторым параметром передаются их значения.

let map = new Map();
map.set('str', 'string');
map.set(10, 'number');
map.set(true, 'boolean');

Получение значения из коллекции

Для получения элементов из коллекции используется метод Get. Обратимся к элементам по ключу и выведем их значения в консоль.

console.log(map.get('str')); // string
console.log(map.get(10)); // number
console.log(map.get(true));// boolean

Возвращение длины массива

Узнать сколько записей хранит коллекция, можно при помощи свойства size.

console.log(map.size); // 3

Перебор (итерация) Map

Карта Map является итерируемым объектом, который можно перебрать в цикле for of.

  • keys()
  • values()
  • entries()

let exampleMap = new Map([
    ["мама", 28],
    ["папа", 35],
    ["ребенок", 5]
]);

// перебор по ключам (семья)
for (let family of exampleMap.keys()) {
    console.log(family); // мама, папа, ребенок
}

// перебор по значениям (возраст)
for (let age of exampleMap.values()) {
    console.log(age); // 28, 35, 5
}

// перебор по парам [член семьи, возраст]
for (let entry of exampleMap) {
    console.log(entry); // мама, 28 (и так далее)
}

Map в JavaScript.

Проверка на наличие ключа в коллекции

Метод has принимает значение ключа и в зависимости от результата возвращает булевое значение. Если проверяемый ключ содержится в коллекции, то возвращается true.

console.log(map.has(1)); // true

Удаление элемента по ключу

Методы delete удаляет запись с переданным аргументом, возвращает true, если такая запись была найдена. В противном случае вернется false.

console.log(map.delete(1)); // true
console.log(map.delete(6)); // false

Очищение коллекции от всех элементов

Метод clear удаляет все записи. После очистки, мы видим что в коллекции нет записей. Свойство size возвращает нулевое значение.

console.log(map.clear()); // undefined
console.log(map.size); // 0

Отличия Map от обычных объектов

Во первых мы можем обращаться к записям коллекций через различные методы. Во вторых в качестве ключей могут выступать не только строки, а вообще любой тип данных. Например, укажем в качестве ключа - объект. Это можно делать только в карте Map.

map.set(obj, 'Hello');
console.log(map.get(obj)); // Hello

Заключение

Но у объекта Map есть несколько преимуществ перед объектами, например в объекте ключом может быть строка (или символ), в Map ключом может быть все что угодно, включая объекты и даже другие объекты Map. Также объект Map является итерируемым объектом, т.е. его можно перебрать в цикле for...of.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.