<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Стилизация select на CSS
22
май

Стилизация select на CSS

Для верстальщика обязательным порядком необходимо уметь стилизовать разные элементы формы. Согласитесь, что вряд ли дизайнер оставит форму, как в браузере, никак не приукрасив.

Прочитать
Копирование текста в буфер обмена на JavaScript
21
май

Копирование текста в буфер обмена на JavaScript

Сегодня я хочу показать Вам как можно скопировать некторый текст в буфер обмена с помощью JavaScript. Где это может понадобиться? Допустим Вы у себя на сайте генерируете ссылку, какой-то ключ или еще что-либо в этом роде. Вы хотите предоставить пользователю возможность скоировать эти данные в буфер простым нажатием на ссылку или иконку. Особенно это будет удобно, если у Вас достаточно объемный текст.

Прочитать
Единицы измерения em, rem, vh, vw, vmin, vmax
20
май

Единицы измерения em, rem, vh, vw, vmin, vmax

Сегодня мы рассмотрим редко используемые начинающими верстальщиками, относительные единицы измерения в CSS3, такие как, em, rem, vh, vw, vmin, vmax. В основном новичкам более понятны устоявшиеся и стабильные, пиксели и проценты. Но стоит ли, избегать относительно новые единицы измерения?

Прочитать