<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Форматирование JSON в Python
17
дек

Форматирование JSON в Python

В прошлой статье мы узнали об основах работы с JSON в Python. А в этой продолжим рассматривать данную тему, в частности, узнаем как преобразовывать многомерные структуры и как форматировать вывод JSON данных в Python. Итак приступим.

Прочитать
Работа с LocalStorage на примере
16
дек

Работа с LocalStorage на примере

LocalStorage - это локальное хранилище данных прямо в браузере клиента. Иногда нужно между перезагрузками страниц, сохранять пользовательские настройки, чаще всего для элементов формы, корзины с товарами. Чтобы при повторном заходе на сайт, пользователю не нужно было бы все заново настраивать.

Прочитать
Создаем вкладки на JS (часть 2)
13
дек

Создаем вкладки на JS (часть 2)

Во избежание ошибок в работе скрипта, убедимся, что DOM-дерево построено. Для этого повесим, обработчик на событие окна браузера, DOMContentLoaded. После построения DOM-структуры документа (теги), начнет работу callback функция.

Прочитать