<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как пользоваться Advanced Custom Fields
01
окт

Как пользоваться Advanced Custom Fields

Название WordPress плагина Advanced Custom Fields переводится как – расширенные произвольные поля. Скажем по простому, что этот плагин существенно расширяет возможности уже встроенных в WordPress произвольных полей – Custom Fields. В дальнейшем я буду использовать сокращенное название плагина – ACF.

Прочитать
CSS позиционирование блоков
28
сен

CSS позиционирование блоков

Представьте себе, что веб-разработчику совсем не нужно думать о том, как будет выглядеть визуально готовая страница. Он просто пишет код, элементы сами выстраиваются на странице, сверху вниз (блочные) и слева направо (строчные). Чем выше по документу написан код, тем выше он будет отображаться на странице.

Прочитать
10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 2
27
сен

10 частых ошибок в UX дизайне. Часть 2

Первая часть этой статьи находится здесь, а в данной статье мы продолжим обсуждать десять частых ошибок в UX дизайне.

Прочитать