<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Скрипт рекурсивного создания папок на NodeJS
29
март

Скрипт рекурсивного создания папок на NodeJS

В данном примере я покажу Вам как создавать папки на NodeJS, в том числе рекурсивно.

Прочитать
Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract
24
март

Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract

Технология распознавания символов с изображения в редактируемый текст достаточно непростая задача. Для подобных целей используется технология OCR - Optical Character Recognition(оптическое распознавание символов). Данная технология хорошо реализована в таких фреймворках как FineReader, IronOcr для платформы .NET, Tessarect и др. Мы будем использовать последнюю библиотеку. В статье мы опишем создание оконного приложения на C# и Windows Form в программе Visual Studio 2012. Также понадобится установить пакет Tesseract и файл для распознавания символов языка.

Прочитать
Debouncing в JavaScript
22
март

Debouncing в JavaScript

В JavaScript есть много событий, которые запускаются очень быстро. Когда вы прокручиваете страницу, изменяете размер окна, перемещаете мышь - браузер фиксирует десятки событий в секунду. Но во многих случаях не требуется фиксировать каждый промежуточный шаг - интересует только захват конечного состояния (когда пользователь заканчивает прокрутку или заканчивает изменять размер окна).

Прочитать