<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Таймер обратного счета на PHP
24
март

Таймер обратного счета на PHP

Доброго времени суток! Как Вы, наверное, уже знаете, я часто провожу распродажи моих видеокурсов. На странице распродажи есть таймер обратного счета на PHP, который информирует посетителей сколько времени осталось до окончания распродажи.И вот его примерную реализацию я Вам сегодня и покажу.

Прочитать
HTML теги и атрибуты форм
23
март

HTML теги и атрибуты форм

Пожалуй уже не один современный сайт не может обойтись без отправки данных пользователя на сервер. Это может быть заявка на обратный звонок, оформление заказа в интернет-магазине или обращение в службу поддержки. Такое взаимодействие пользователя с администратором сайта происходит через заполнение полей формы. Нам же, верстальщикам, необходимо знать эти HTML теги и атрибуты форм.

Прочитать
Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)
20
март

Настройки стрелок у Slick слайдера (часть 3)

Как показывает практика, для начинающих фронтендеров, самой большой проблемой при кастомизации Slick слайдера, остается настройка стрелок и точек. И если со стилизацией индикаторных точек, мы разобрались на прошлом уроке, то сегодня мы научимся заменять дефолтные стрелки на свои (по макету).

Прочитать