<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Полноэкранный режим в JavaScript
13
сен

Полноэкранный режим в JavaScript

Относительно недавно один из моих учеников спросил меня: как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку элемент страницы (параграф, картинка и т.д.) стали бы отображаться на полный экран (Fullscreen). К счастью для этого существует встроенный браузерный механизм под названием Fullscreen API.

Прочитать
Градиент поверх фоновой картинки в CSS
12
сен

Градиент поверх фоновой картинки в CSS

На этом уроке мы не просто познакомимся с градиентами, но и узнаем, как их можно применять на практике. Вариантов применения градиентов в веб-дизайне, несчетное количество, но нас не интересует все и сразу. Будем двигаться постепенно и начнем мы с популярного дизайнерского приёма – это наложения градиента поверх большой фоновой картинки, используя CSS стили.

Прочитать
Типы архитектур программного обеспечения. Часть 1
11
сен

Типы архитектур программного обеспечения. Часть 1

Какое количество сюжетов используется в голливудских фильмах? Некоторые критики говорят, что их всего пять. А сколькими способами можно структурировать программу? Сейчас большинство программ используют одну из пяти архитектур.

Прочитать