<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Введение в Async/Await в JavaScript
19
март

Введение в Async/Await в JavaScript

Многие программисты находятся в отношениях любви-ненависти с JavaScript. Одной из причиной этого является то, что сам язык пал жертвой одного из своих самых лучших качеств: его легко выучить, но трудно охватить все аспекты. Доказательством этому служит огромное количество заблуждений относительно тех или иных свойств языка: человек думает что, вот эта штука работает так, тогда как на самом деле все наоборот. И в JavaScript такое сплошь и рядом.

Прочитать
Как выделить блок текста на CSS
18
март

Как выделить блок текста на CSS

Выделение блока с текстом на сайте помимо усиления визуального впечатления – хороший прием для фокусирования пользователя на нужной нам информации.

Прочитать
Массивы в Java
15
март

Массивы в Java

Массив – это набор определенного количества однотипных элементов (структуры данных). По сути, массивы, позволяют нам, не создавать много переменных, а создать одну переменную в виде массива.

Прочитать