<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Использование call(), apply() и bind() в JavaScript
09
апр

Использование call(), apply() и bind() в JavaScript

JavaScript - очень динамичный язык, что является одновременно его плюсом и минусом. Минусом, потому, что далеко не сразу становится очевидно, что действительно стоит за тем или иным аспектом языка, т.е. за кажущейся простотой стоит достаточно сложная концепция. В частности, это касается ключевого слова this в JavaScript. Работать с this в JavaScript не так просто как может показаться на первый взгляд.

Прочитать
Как изменить шапку сайта (часть 1)
08
апр

Как изменить шапку сайта (часть 1)

На фриланс-биржах, заказчики часто просят, изменить дизайн какого-нибудь фрагмента сайта, например шапки. Самый простой способ изменить шапку сайта, так это создать её с нуля. Почему я так считаю? Пожалуйста, будут и аргументы.

Прочитать
CSS эффекты при наведении на картинку
05
апр

CSS эффекты при наведении на картинку

CSS библиотека imagehover – это коллекция различных CSS эффектов при наведении на картинку (hover effects), которые можно применять как к одиночным картинкам, так и к галереям.

Прочитать