<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Функция __autoload в PHP
16
сен

Функция __autoload в PHP

Те, кто создаёт достаточно крупные сайты обычно использует ООП. И крайне желательно каждый класс хранить в отдельном файле, однако, из-за этого возникает необходимость подключать большое количество файлов, из-за чего сильно страдает инкапсуляция ООП. Ведь Вам для внедрения нового класса придётся его подключать в другие файлы, а в идеале хотелось бы старые файлы при добавлении новой функциональности не менять. Решить данную проблему поможет относительно новая функция в PHP - __autoload(), о которой мы сегодня и поговорим.

Прочитать
Свойство z-index и плеер youtube
13
сен

Свойство z-index и плеер youtube

В этой небольшой статье я расскажу об одной особенности плеера youtube, с которой мне пришлось не так давно столкнуться. В мою задачу входило сделать всплывающее окно с помощью блока div, и оно должно быть, разумеется, поверх всего контента. Я поставил нужный z-index на окно, и оно стало поверх всего, за исключением плеера youtube.

Прочитать
HAVING в SQL
11
сен

HAVING в SQL

В предыдущей статье мы разобрали GROUP BY в SQL. Там я написал, что данная конструкция позволяет выбирать отдельные группы и для каждой группы вычислять функции, указанные после SELECT. А HAVING позволяет, согласно результату выполнения функций, отфильтровать лишние строки из групп. Разберём это подробнее.

Прочитать