<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Динамическое изменение содержимого блока в JavaScript
17
окт

Динамическое изменение содержимого блока в JavaScript

Представим, что у Вас на странице есть блоки, текстовое содержимое которых предполагается редактировать. Это может быть, например, список статей в виде таблицы, в котором название статьи можно отредактировать простым нажатием на нее. А после окончания редактирования новое значения через Ajax отсылается на сервер. Далее я Вам покажу пример скрипта, который решает данную задачу.

Прочитать
Работа со списками в Python
16
окт

Работа со списками в Python

Список в Python представляет из себя упорядоченную коллекцию однотипных или не однотипных элементов и относится к типу данных list. Это когда в переменную заносится не одно значение, а сразу несколько, в виде списка. По аналогии с другими языками программирования, список очень похож на массив.

Прочитать
Получаем случайное значение из массива в JavaScript
15
окт

Получаем случайное значение из массива в JavaScript

При создании программ на JavaScript может понадобиться получить случайное значение из массива. А так как JavaScript позволяет нам расширять встроенные типы своими, то это еще можно реализовать достаточно элегантно - через добавление требуемого метода в прототип массива (Array.prototype).

Прочитать