<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Fetch API: GET и POST запросы
12
март

Fetch API: GET и POST запросы

Итак продолжаем изучать Fetch API в JavaScript. Первую статью из цикла вы можете найти здесь.

Прочитать
Основные операции в Java
11
март

Основные операции в Java

Все представленные ниже операции на Java пишутся внутри конструкции. Данная конструкция автоматически генерируется NetBeans-ом, при создании нового проекта, подставляя в названии пакета и класса, заданное автором имя проекта, например Compare.

Прочитать
Типы переменных в Java
08
март

Типы переменных в Java

В любом языке программирования переменная играет одинаковую роль и Java здесь не исключение. Переменная это ссылка на определенную ячейку в оперативной памяти, в которой хранится какое-то значение.

Прочитать