<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как прочитать текстовый файл в Java?
25
июнь

Как прочитать текстовый файл в Java?

Читать текстовые файлы в Java можно несколькими способами: с помощью классов FileReader, BufferedReader или Scanner. Каждый из указанных классов обладает определенными функциональными особенностями: так например, BufferedReader обеспечивает буферизацию данных для более быстрого чтения, а Scanner - предоставляет возможности для лексического разбора текста.

Прочитать
Как разместить сайт на GitHub Pages
24
июнь

Как разместить сайт на GitHub Pages

На GitHub Pages можно бесплатно разместить статичный HTML сайт, состоящий из HTML/CSS/JS файлов, к которому можно подключать различные библиотеки – одним словом, все, что мы называем фронтендом.

Прочитать
Кроссбраузерность сайта
21
июнь

Кроссбраузерность сайта

Что такое кроссбраузерность сайта, почему одно из обязательных требований заказчика к разработке веб-сайта — это кроссбраузерность и как верстальщику не облажаться перед заказчиком или работодателем?

Прочитать