<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как скачать страницу сайта с помощью NodeJS?
21
июль

Как скачать страницу сайта с помощью NodeJS?

В данной статье я покажу Вам как с помощью NodeJS можно скачать файл (в нашем случае - html-страницу) с удаленного сервера. Пригодиться это может, например, при чтении RSS ленты.

Прочитать
Стрелочные функции в JS
20
июль

Стрелочные функции в JS

Стрелочные функции появились начиная с ES6 и очень сильно изменили качество написания кода. Так чем же они хороши? Главная причина появления стрелочных функций в стандарте ES6 - это упростить синтаксис и уменьшить количество символов при объявлении функции.

Прочитать
Использование переменных в CSS
17
июль

Использование переменных в CSS

CSS переменные призваны уменьшить дублирование кода в таблице стилей, улучшить его читаемость и придать больше гибкости. CSS переменные позволяют объявить желаемое значение у любого свойства всего один раз, а затем многократно использовать его в любом другом месте.

Прочитать