<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Верстка формы входа (часть 3)
15
июль

Верстка формы входа (часть 3)

На прошлом уроке, мы закончили с чекбоксом, нам осталось сделать кнопку.

Прочитать
Верстка формы входа (часть 2)
12
июль

Верстка формы входа (часть 2)

Продолжаем верстку формы входа, используя методологию БЭМ.

Прочитать
Константы в Java
11
июль

Константы в Java

В любой мало-мальски сложной программе наличие констант является безальтернативной необходимостью. С помощью констант определяются наиболее часто используемые значения, которым следует дать осмысленное название. В противном случае можно получить в коде массу значений, назначение которых неизвестно или трудно определимо. В результате чего, код становиться трудно поддерживаемым. Наличие же констант, позволяет в кратчайшие сроки перенастроить программу под изменившиеся условия или даже требования.

Прочитать