<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Flex блоки на примере шапки
27
янв

Flex блоки на примере шапки

Flex блок представляет собой flex-контейнер, внутри которого вдоль основной оси, расположены flex-элементы. Это легко представить в виде шашлыка, где шампур - это главная ось, а нанизанные на него кусочки мяса - элементы.

Прочитать
Всплывающая подсказка в HTML
24
янв

Всплывающая подсказка в HTML

Использование всплывающих подсказок на HTML страницах, прекрасная возможность дать пользователю уточняющую информацию, в удобном для него виде - прямо здесь и сейчас. Не заставляя его переходить по ссылкам или ещё того хуже, в другое место сайта.

Прочитать
Типы данных в TypeScript
23
янв

Типы данных в TypeScript

В прошлой статье мы начали знакомиться с таким языком программирования как TypeScript. В этой мы продолжим рассматривать TypeScript и поговорим о типах данных этого языка.

Прочитать